
Новый сервис «360°» (https://мсп.рф/services/360/), с помощью которого предприниматели могут заявить о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненный договорам.
Обращения, направленные через новый сервис, рассматриваются Корпорацией в срок до 10 рабочих дней с момента поступления.
За период с 2016 по 2025 годы в Корпорацию поступило 454 обращения по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, на сумму общую более 5 миллиардов рублей, из которых 402 обращения (89 %) на сумму более 4 миллиардов рублей (83 % общего объема задолженности) удовлетворено полностью или частично.
Для доступа к сервису «360°» необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 100-11-00.