
В ходе мероприятия сотрудниками Управления разъяснены вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию, аннулирования и хранения закладных, документов в рамках реализации закона «О гаражной амнистии», также обсудили изменения в законодательстве.
Представители Управления и Филиала ответили на вопросы по направлениям деятельности, возникающие у сотрудников МФЦ в ходе приема заявителей, а также разъяснили порядок действий в различных ситуациях.
«Услуги Росреестра являются одними из самых популярных в МФЦ. Обучающие семинары позволяют обеспечить одинаковый прием заявителя в любом офисе МФЦ, повышают квалификацию сотрудников и знакомят с изменениями в сфере законодательства. От правильного приема документов зависит во многом скорость предоставления услуги, уменьшение решений о приостановлении и отказов в проведении регистрации, а также общая оценка качества оказания услуги заявителю», - прокомментировала директор бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде» Ирина Бусарина.
«Повышение уровня знаний сотрудников МФЦ позволяет выявить и оперативно устранить актуальные проблемы при приеме документов, сделать процедуру приема документов более качественной, а процесс получения государственных услуг Росреестра более комфортным и в максимально короткие сроки», - отметил руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.