
В рамках реализации мероприятий по повышению правовой культуры организаторов выборов и избирателей, в целях поиска оригинальных форм и методов, способствующих эффективному воздействию на активность избирателей, формирования и поддержания устойчивого интереса к выборам, привлечения внимания к избирательным процессам, повышения узнаваемости и лояльности к избирательной системе, реализации творческого потенциала Избирательной комиссией Вологодской области проводился областной конкурс медиапроектов «ИДУ НА ВЫБОРЫ».
Участником Конкурса мог стать любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Вологодской области.
Конкурсные работы оцениваются в четырех возрастных группах:
- до 9 лет;
- от 10 до 20 лет;
- от 21 до 35 лет;
- старше 35 лет.
Конкурс проводился в следующих номинациях:
- видеоролик «ИДУ НА ВЫБОРЫ»;
- плакат «ИДУ НА ВЫБОРЫ» (формат А3);
- фото-косплей «ИДУ НА ВЫБОРЫ» по трем известным плакатам про выборы (прилагаются к Положению);
- рисунок «ИДУ НА ВЫБОРЫ» (форматы А3, А4).
В территориальную избирательную комиссию Кирилловского муниципального округа представлены шестнадцать работ, которые направлены в Избирательную комиссию Вологодской области.